Политика в области качества ООО «ДК РУС»

Общество с ограниченной ответственностью «ДК РУС» ведет свою деятельность на территории Российской Федерации с 2010 года. Компания специализируется на выпуске и реализации чехлов для сидений автомобилей Hyundai и Kia.

Стратегический вектор «ДК РУС» направлен на создание качественной, конкурентоспособной продукции для максимального полного удовлетворения требований и ожиданий конечного потребителя на основе организации эффективного производства, внедрения новых технологий и модернизации оборудования, интегрированных в единую систему управления и контроля.

Для достижения поставленной цели руководством компании обозначены следующие основные направления деятельности в области качества:

− постоянное совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями IATF 16949:2016;

− поддержание сотрудничества с потребителем и поиски путей его совершенствования на основе понимания его ожиданий и анализа их удовлетворенности;

− внедрение современных методов, нацеленных на предотвращение дефектов, повышение стабильности технологических процессов и качества продукции;

− взаимовыгодные отношения с поставщиками, обеспечивающие качество услуг по всей цепочке «поставщик – компания – потребитель».

− Создание оптимального объема производства продукции, который обеспечивает выполнение заключенных договоров и обязательств по производству продукции (выполнению работ) в установленные сроки, с минимумом затрат, с максимально возможной эффективностью.

− сокращение затрат за счет рационального использования внутренних резервов без снижения качества;

− непрерывное повышение квалификации сотрудников компании;

− формирование корпоративной культуры и системы обеспечивающей вовлечение всего персонала в достижение целей компании.

Руководство обязуется:

− выделять необходимые ресурсы для реализации данной политики и достижения целей в области качества.

− обеспечивать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям, анализировать и постоянно повышать её результативность и эффективность;

− довести до сотрудников настоящую Политику и мотивировать ее выполнение.